Ляпы украинской политрекламы

Реклама в политике, в отличие от самой политики - это оазис, который может доставить нам массу положительных эмоций. Предлагаем вашему вниманию хит-парад рекламных ляпов парламентской компании 2012 года на Украине:

1. Разруха достигнута, преодолена стабильность (Партия регионов)
На рекламном щите этой партии изображены: ликующая молодежь с национальным флагом в руках, автобусы жизнеутверждающего желтого цвета, счастливая пенсионерка с упитанным внуком в руках. Как говорится, картинка - на уровне. Половину плаката занимает текст, с которым явно не все в порядке. Здесь 2 колонки: Разруха преодолена и Достигнута стабильность. Эти колонки расположены так близко, что в соответствии с нормальным восприятием текста приходится читать: разруха достигнута, преодолена стабильность. Как говорится, зерно истины в этом есть.
2 Калина-Украина ("Наша Украина")

На плакате: карта Украины в форме грозди калины. Креативные художники, видимо, рисуя этот плакат, кушали при этом бутерброды с красной икрой, поэтому калина на плакате выглядит неубедительно и скорее напоминает перевернувшийся бутерброд, с которого слетают икринки. Что-то тут распадом пахнет….
3. Молодость что-то знает (Компартия Украины)

Несмотря на то, что коммунизм не построили, продолжается жизнеутверждающие утверждения прошлого века о том, что «коммунизм - это молодость мира, и его возводить молодым». Несмотря на румяную девушку на плакате, как будто отплясывающую на дискотеке, в лозунг верится с трудом. Видимо, для пущей убедительности, под красными буквами написано более скромно на английском языке – youth with us, что переводится как - ты с нами. Согласитесь, звучит как гипноз.
4 Яценко – в Тюрьму ("Батькивщина" и КПУ)

На стене волею случая оказались два плаката, которые, дополнив друг друга, сделали свое дело, немало развеселив прохожих. На первом, верхнем плакате изображен Арсений Яценко, который радеет за Украину. На нижнем - наручники, которые приготовили украинские коммунисты для партнеров по коалиции. Если же смотреть на всю композицию издалека, то кажется, что наручники надеты на Яценко.
5 Оглянись, и ты увидишь кое-что (ВО "Батькивщина")

В данной рекламе абсурдным оказалось место ее размещения. На одной из улиц Коломы с односторонним движением рекламные щиты оппозиции установили таким образом, что их видно только собакам, выглядывающим из-за заднего стекла.
6. Бог на связи. Александр Тигов (партия "Украина-Вперед!")

Реклама выдвиженца от партии Наталии Королевской выглядит очень амбициозно благодаря вертикали с богом. Оказывается, два самостоятельных рекламных щита, объединенные воедино, замахиваются на модернизм, концептуальность, помноженную на самоуверенность Тигова Александра.
7. Зеркальная политика Фотошопа (УДАР)

В данном плакате перестарались фотошопщики, тем самым нанеся удар по репутации боксера и политика Виталия Кличко. Несложно заметить, что левая часть слушающих лидера представляет собой зеркальное отражение правой части.
8. Отдайте нам Грецию (Компартия Украины )

Украинские коммунисты решили что-то там вернуть соотечественникам, но, судя по плакату, покусились на территорию суверенного государства. В качестве иллюстрации был выбрано побережье греческого острова Скиатос.
9. Довольные украинцы живут в Америке (ПР)

На данном плакате партии власти указывает путь от стабильности - к благосостоянию. Довольных украинцев, с широкими улыбками, видимо, не нашли на Украине и взяли изображения на сайте американского фотобанка Shutterstock, заплатив 199 долларов за пару снимков.
10. Кандидат-поликлиника Сергей Федоренко (Партия регионов)

Бывший массажист и кандидат в депутаты Сергей Федоренко решил, что «скромность украшает, когда больше нечем украситься». И, вдохновившись стихотворением Маяковского «Товарищу Нетте, пароходу и человеку», придумал для себя новый лозунг: «Товарищу Федоренко, кандидату и поликлинике».
Рейтинг: 
Голосов пока нет

Комментарии

Добавить комментарий