Ради чего Ксения Бородина пиарила мошенников интернет-магазина

Ведущая шоу «Дом-2» Ксения Бородина благодаря ТНТ приобрела неслыханную популярность. Число ее подписчиков в Инстаграм близится к полутора миллионам. Ксения давно смекнула, что от  известности можно получать значительные девиденты,  и активно пиарит различные товары, причем не всегда качественные.

Самое интересное, что ведущей «Дом-2» не нравится, когда люди занимаются тем же, что и она.

Ксюша пишет следующие послания прытким пиарщикам и лайкопопрошайкам: «Так было хорошо, когда профиль был закрыт, хоть комменты читала, но за о, многие писали добавь , добавь, а там сразу больше тысячи за день и тяжело всех вручную, но открыла и опять эти лайки, одежда и прочее…..как быть то мне?! Открыть или закрыть?!»

Конечно, если она вдруг публикует фото без всякой ссылки, то поклонницы забрасывают ее вопросами о том, где купить, сколько стоит, какой краской она красилась, какого бренда браслетик. Конечно, девушка получает много комплиментов, ведь критики давно в бане или тихо помалкивают.

В последнее время Ксюша немного затихла с рекламой и если раньше каждый второй пост был связан с расхваливанием  того или иного шоу-рума с их необыкновенными шапочками, курточками и светящимися кедами, то теперь таких постов поубавилось.  

 

 

 

 

 

 

Дело в том, что Бородина оказалась замешана в громкую аферу с iPhone 6.

Она активно рекламировала подписчикам своей страницы в социальной сети интернет-магазин Sales America (SAS), который якобы продавал по смешной цене модные гаджеты американской корпорации Apple. Шустрые предприниматели обещали доставить желанный продукт на 10 тысяч дешевле рыночной стоимости  (19 тыс. 999 рублей).  Ради чего Ксения себя как подставила?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оказывается, за рекламу в социальных сетях популярные люди бесплатно получают товар, либо получает скидку за него, либо же им просто платят деньги. В общем, иметь раскрученную страницу в социальной сети очень выгодно и, видимо,  айфон достался Бородиной гораздо дешевле или и вовсе бесплатно.  Как говорится, в благодарность за товар Бородина поместила хвалебный пост.

Многие подписчики поверили своему кумиру и «попали на бабки». Некоторые усомнились в таких невероятных продажах – и правильно сделали.  

Фирма взяла предоплату за новые гаджеты по низкой цене, а затем закрыла свои офисы по всей стране. С заявлением в органы полиции обратилось 50 человек. Было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере в составе организованной группы).

Позже Бородина удалила пост с рекламой и фотографией айфона и раскрыла секреты появления такой сомнительной рекламы на своей странице.

Как оказалось, рекламу недобросовестных продавцов она разместила по просьбе своего директора. Якобы именно он получил от компании презент. «Я без колебаний согласилась, мне не трудно», - заявила Ксения. Потом она решила разобраться в ситуации, так как не могла ответить подписчикам   на резонный вопрос о цене. «Меня такая цена тоже смутила, но мой директор получил телефон и сказал, что это реальная компания, которая продает айфоны.

Бородина попросила компанию предоставить документы…  Так, на всякий случай, хоть сама считала, что вообще не должна была разбираться в этих делах. Ее директор съездил в офис и сфотографировал кое-какие бумаги.  Потом их посмотрели юристы и уверили Ксению, что документы в полном порядке. После этого Бородина выставила документы  в Инстаграм, но….

Через час она все посты о телефоне удалила и  написала: «Ребят, доверяйте, но проверяйте». Я не знакома с деятельностью этой компании и не могу быть в ней уверена. Видимо, интуиция ее не подвела. Возможно, была и другая причина, заставившая ее удалить посты.

Оказалось, что компания — пирамида, она существует по подобию МММ. Это тот случай, когда одному проценту ты отдаешь, а потом набираешь больше процентов и исчезаешь. «Моего директора они по факту не обманули и действительно какой-то процент людей обеспечили телефонами по такой низкой цене», - рассказывала потом Ксения.

Ее окружение сообщает, что ведущая так «попала» в первый раз и своей вины не чувствует и считает, что у всех должна быть голова на плечах и все должны знать, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».  

«Я не могу нести ответственность за то, что других людей обманули: я пишу лестный комментарий, только исходя из собственного опыта».

Скорее всего, тут ведущая немного лукавит и раздает лестные комментарии не только исходя из собственного опыта. Например, реклама  комплекса «Худеем за неделю» многих ввела в заблуждение.  Конечно, за пять дней вреда своему организму не принесешь, но пользы- тоже. Опыт одной моей знакомой говорит о полной бесполезности данного продукта, но мы читали и отрицательные отзывы. Например, этот: « У меня мама пробовала. Была страшная аллергия на какой-то продукт. Хотя так, она не склонна к аллергическим реакциям. Таблетки не помогали, пришлось идти к дерматологу и колоть уколы»!

 Пользователи интернета также засомневались с том, что Ксюша ничего не имела от компании SAS.

«Заплатили хорошо , от и согласилась , вон Собчак не стесняясь говорит о своих ценах , а Бородина просто так , за спасибо , даже смешно стало , Бородина и бесплатно , мир перевернулся».

«Бородина, Водонаева, Божена и иже с ними давно используют Инстаграм как средство извлечения лёгкого дохода. Расценки на рекламу запросто скажут их менеджеры. Поэтому попытки Бородиной оправдаться и переложить геморрой с больной головы на другую не менее больную выглядят жалко».

Конечно, есть и такие, кто также считает, что на удочки к мошенникам попадаются дураки и без лоха и жизнь плоха.

«Интересно, а если кто то купит чипсы и не останется этим доволен, то пойдёт Аршавина обвинять? Сами виноваты господа, своей головой надо думать».

Рейтинг: 
Голосов пока нет

Комментарии

Добавить комментарий